- В SAP B1 тяжело ориентироваться
- В ней нет встроенного в ERP функционала управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Любая кастомизация обходится в $200/час
- И при этом на минимальные изменения можно потратить 100 часов и даже больше. В настоящий момент, малому бизнесу проще нанять кого-нибудь вручную ту же работу, которую можно сделать, добавив функцию в SAP.
- Отношение техподдержки к пользователям никакое. Они считают своих клиентов просто цифрами в балансовом отчёте и малый бизнес почти ничего не значит для SAP.
- SAP далеко не великолепно интегрирован, например, с Magento.
Всё указанное заказчиками выше подчёркивает преимущества OpenERP в сравнении с SAP B1.
- Очень качественную модульную архитектуру, хорошо приспособленную к кастомизации под ваши нужды. Вы можете достаточно легко дописать функционал и интегрировать работу собственных модулей с модулями OpenERP, и при этом в достаточной степени просто обновляться до новейших версий OpenERP.
- Эффективное с точки зрения затрат решение, как по затратам на продукт, так и на обслуживание и консультации.
- Интеграция с Magento, eBay и другими популярными службами.
Чтобы больше узнавать о преимуществах и функционале OpenERP, подпишитесь на http://openerp-rus.blogspot.com/
200$ дорого
ReplyDelete